+7 918 290-74-63   ⋅   Энем

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

6 октября

СФР будет рассчитывать тариф взносов на обязательное соцстрахование от несчастных случаев по кодам из госреестров, поэтому работодателям важно до конца 2025 года проверить правильность ОКВЭД.

6 октября

Узнавайте о критических нарушениях в чеках до того, как ими заинтересуется ФНС.

6 октября

В Контур.Маркете доступны новые сценарии для работы с алкоголем. 

3 октября

Теперь, используя Модуль для 1С, вы можете отправлять уведомления в МВД прямо из своей учетной системы.