+7 918 290-74-63   ⋅   Энем

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

6 октября

СФР будет рассчитывать тариф взносов на обязательное соцстрахование от несчастных случаев по кодам из госреестров, поэтому работодателям важно до конца 2025 года проверить правильность ОКВЭД.

6 октября

Узнавайте о критических нарушениях в чеках до того, как ими заинтересуется ФНС.

6 октября

В Контур.Маркете доступны новые сценарии для работы с алкоголем. 

3 октября

Теперь, используя Модуль для 1С, вы можете отправлять уведомления в МВД прямо из своей учетной системы.